понедельник, 6 апреля 2020 г.

Книга пожеланий.

Всем привет!
Сегодня я покажу вам свою первую скрапкнигу пожеланий.
Признаюсь честно, я не очень дружу со свадебной темой и стараюсь обходить её стороной. Но в #скрап_доступен вышло задание с кружевом в главной роли "Кружевная сказка" и мне захотелось сделать альбом. Да-да, книга изначально была альбомом!
Но на этапе проектирования обложки вмешался карантин и я просто не смогла пополнить свои скудные запасы, подходящим под проект кружевом.
Но это даже к лучшему! Ведь в итоге у меня получилась нежная, не смотря на льняную обложку, и невычурная свадебная книга пожеланий.

В работе я снова использовала коллекцию от Scrapberry's "The art of nature",
а также белое кружево и цветы.


А эта желтая птичка напоминает нам, что не время хандрить! Весна на дворе! :)

Размер книги всего 15х15 см, внутри блок на 30 страниц.
Их я специально ни чем не украшала. Потом гости на свадьбе сами украсят свои пожелания фотографиями и возможно даже рисунками.

 На форзацах даже кармашки не делала. Может, когда на горизонте появятся знакомые молодожены, добавлю конверты для украшалок. А пока и дарить не кому, все друзья счастливые и в браке. И брат, вредина такая, в ЗАГС не собирается!


Схожу в задание блога ScrapMir Challenge #3/2020 - "Little animals"
(у меня птица на обложке)

Спасибо!
Вдохновения!


3 комментария:

  1. Очень понравилась вся книга. Палитра очень гармоничная, кружево придаёт нарядность, подчёркивает торжественность события.

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю лен в работах. Мне кажется, работа сразу такая уютная и душевная. И птичка такая хорошенькая, беленькая, сразу настроение поднимает. Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  3. Изысканная красота, просто и со вкусом! Спасибо за участие в задании от ЧБ Scrapmir!

    ОтветитьУдалить