вторник, 30 июня 2020 г.

Дачная кулинарная.

Привет.

Пока мои девчонки (дочь и племяшка) увлечены лепкой брелков из полимерной глины, можно выделить минутку для блога и закрыть парочку хвостов :)
В общем, не смотря на самоизоляцию, июнь у меня выдался богатым на гостей и огородно-собирательным. Это повлияло и на мои скрап-изделия )
Сегодня я покажу вам свой дачно-кулинарный органайзер. Сделан он для задания в Скрап_Просторах "Черничное настроение". Милый, теплый и приятный во всех смыслах.


В работе использовала бумагу от Polkadot "Лето на даче", льняную ткань, чипборд, шитьё, пуговицы и нитки мулине.

Детальки обложки поближе:





А сейчас будут откровения ;) Обдумывая обложку органайзера, мне захотелось присутствие кружевного корешка. И не простого, а вышитого крестиком! Я раз 10 пожалела о своем решении, вышивать по накладной канве с ограниченными временными рамками, та еще авантюра (по крайней мере для меня) Но результат стоит тех потраченных часов!
Результат шикарный и визуально, и тактильно!




Закрывается кулинарка на застежку с пришивной кнопкой.

Внутри кармашки для блокнота и другой нужной мелочи.



А вот и сам блокнот для рецептов

В нем всего 3 разделителя: Заготовки, Выпечка и Мои рецепты.
Я не стала добавлять традиционных разделов, хотела поддержать тему дачного и немного лесного применения. Все лаконично и дачно-сдержанно.






P.S: Приступая к вышивке корешка, я не думала участвовать в других заданиях. Но к вечеру вышло задание в СКЕ и... В общем, это судьба, подумала я и пошла добавляться в линки :)

Скрап-клуб Екатеринбурга задание "Шьем - вышиваем"

Дачного вдохновения!
Пока!

3 комментария:

  1. Вышивка фантастически красивая даже на фото! Но по льняной ткани вполне можно вышивать вообще без канвы. Там же ниточки легко считаются. Когда-то занималась такой вышивкой по льну.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа!Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить