пятница, 15 января 2021 г.

Возвращение ... с серией АТС

 Привет!

Так давно не писала в своем блоге, что хочется обозвать пост "Возвращение блудного попугая" 

Но сегодня, вместо попугаев будут снегири, раскрашенные снегири, сделаны они для задания в блоге Скрап-Просторы "Раскрашиваем вместе" и оформлены в серию АТС "Новогодье"


АТСки простые. Кроме снегирей в них встречаются елочные веточки из фоамирана, чипборд, ягодки с серебристыми пуансеттиями и любимые колокольчики. Все это красуется на самодельном фоне.





Покажусь с серией в галерее ATC-challenge

Спонсор галереи месяца

P.S: Если вам понравились мои АТС так же как и мне, я с удовольствием с вами обменяюсь. Все АТС пока свободны. )


5 комментариев:

  1. Наташа, АТСочки очень трогательные. Жаль что я совсем отошла от этого формата. Разве что посмотреть. А что вернулась в блог правильно. К другим ресурсам не могу привыкнуть. А ИГ вообще не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина. Зато у тебя джанки крутые :)

      Удалить
    2. Ой, я прямо заболела этим видом альбома. Делается легко, годится всякий мусор, обширное поле для фантазии.

      Удалить
  2. Примета есть: увидеть снегирей-к удачи. Пусть удача сопутствует нам всегда.🙂Спасибо от блога ATC-challenge за участие в галерее месяца.⛄

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные снегири!👍 Это же отштамповки раскрашенные вручную, да? Вообще серия красивая получилась! Спасибо за участие в галерее месяца АТС-челлендж.🙂

    ОтветитьУдалить