понедельник, 13 сентября 2021 г.

Ну что, с возвращением меня? (пост ни о чем и обо всем)

 Всем привет!

Ох, давненько меня здесь не было! Аж с марта месяца. за это время в жизни произошли многие события. Болезнь, поездка в Пятигорск и такое желанное окончание школьного года у детей.

(коротко о том как я умею делать селфи)

И если весной мой внутренний писатель ушел в "загул" с ленью, то летом в отпуск ушла уже я. И оно (лето) оказалось еще насыщеннее. Поездка в город детства, встреча с подругами, с которыми не виделась 5 лет, если не больше). А еще я брата в Перми женила! Ура! Страшно подумать, с ним не виделась больше 10 лет!


(Как говориться, рукодельница даже в отпуске найдет себе работу. Но не факт, что красиво сфотографирует)

И конечно, можно было вернуться в блогер и раньше, в августе. Но мою рукодельную комнату захватили интервенты. Сначала мама, а потом ее заместил ее же внук. :)
Правда похожи?

И вот наконец, оккупанты отправлены домой (со слезами грусти) и в школу ( ох, когда там каникулы?!) и даже неделя устаканивания режима прожита! Можно и творить и показывать результат!

Но их я буду показывать чуть позже ибо оккупация полностью не закончена, а лишь смещена и укорочена до вечерних 1,5 часовых игр.

P.S: Я ж еще и вышивала в то время что моя основная комната занята. Пожалуй, позже также похвастаюсь.
Не удержалась показать черновой кадр :)

До новых встреч!
Пока!


2 комментария:

  1. Ну что же тут удивительного быть похожей на маму!? С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Просто у меня мама и папа очень похожи, вот и гадаю постоянно на кого-же больше.

      Удалить