четверг, 7 октября 2021 г.

Школьный альбом и открытки учителям.

 Всем привет!

У меня который день блогер капризничает :( Ну никак не давал показать мой новый альбом, утверждал, что Я это не Я. Благо сегодня осенняя хандра ушла и мы снова друзья! И на волне радости и вдохновения спешу показать не только альбом, сделанный для вдохновения в блоге Скрап Просторов, а еще и открытками для очередного их задания. Но все по порядку.


Начнем со школьного альбома. Сделала я его в виде портфеля и специально для задания "Много букв". Внутри он, как альбом фото папка, с кармашками и отворотами для фотографий 10х15 см.


Ох, не буду сильно мучить фотографиями. Я ж его на видео сняла.


А теперь открытки! Все из той же коллекции для задания "Крестики-нолики"









Всех с прошедшим Днем учителя!
Спасибо!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий