понедельник, 6 декабря 2021 г.

Время новогодних открыток.

 Привет.

В блоге Скрап-Просторы вышло задание с новогодней доской вдохновения. Ну как тут не залезть в сундук с новогодней бумагой!? для задания я сделала две открытки, взяв за основу яркость и блеск доски вдохновения.


Первая получилась яркая, игривая, такая по-детски новогодняя. Словно из тех времен, когда елки наряжали стеклянными игрушками и мама говорила что нужно доставать осторожнее и не порезаться. На столе газировка в пластиковой бутылке под шампанское (хотя, это скорее из детства моего братика), а во дворе детвора и снежные крепости. Тогда мы все верили в чудо!





А вторая скорее из того нового года, когда ты сам создаешь чудеса и подрабатываешь помощником Деда Мороза. Повзрослел, но верить в чудеса не перестал! 






Открытки я делала из коллекций "Эскимо" от Polkadot и "Щелкунчик" от Bee Shabby.

Схожу в задание Скрап-клуб Екатеринбурга: Ноябрь-Декабрь. Из элементов у меня: надпись, карточки, еловые ветки, блески, диз. картон и конечно же бумага.



Новогоднего настроения! 
Спасибо за внимание!
Пока!



3 комментария:

  1. Какие классные открытки! Всегда всматривалась в умение мастериц играть цветом. У вас сочетания великолепны, я хотела бы так уметь!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, сказочные открыточки! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! И такие разные! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить