вторник, 15 февраля 2022 г.

Месяц открыток.

 Привет.

Еще совсем недавно весь мир праздновал наступление Нового года. И вот уже середина февраля. Немного страшно признаться самой себе, что я на это время просто выпала из творчества. Времени и желания хватало лишь на создание открыток. Но скоро весна и пора бы уже выходить из пассивного творчества к активному. К тому же хоть я и отдыхала, за эти пару месяцев накопились идеи, которые срочно хочется реализовать. 

А пока покажу вам свой парад открыток сделанных для разных заданий блоге Скрап Просторы.








Открытки из обрезков.
Я не очень ими довольна, но какое настроение такие и открытки :)







И наконец, моя любимая открытка для сердечного задания.





На этом пока закончу и так как-то длинно получилось и малословно.
Пока.
Спасибо, что заглядываете ко мне в гости :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий