воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Блокнот "Птичья весна".

Всем привет!
Ох, уж эти весенние выходные!
Даже по любимым блогам прогуляться не когда!
И дома совсем не сидится. Солнце, тепло и прогулки по паркам!
А в блоге "Доступный скрап" тем временем вышло новое задание "Птичьи трели".

Весна! Время пробуждения и обновления! Просыпаются не только трава и деревья. Птицы начинают вить свои гнезда. На соседнем участке сорока уже закончила строительство своего домика. А я все жду прошлогоднюю парочку голубей. Вернутся они в старое гнездо? Или все же сделают новое?
А на календаре- апрель! Он словно дверь в старом доме. Перешагнешь порог... И вот оно, совсем близко! Теплое, солнечное лето!
Для вдохновения к нашему заданию я сделала блокнот. Где маленькая птичка свила гнездо из цветов, приглашая нас посмотреть на её весну. И сидя на пороге с чашечкой чая в руках, слушать птичьи трели.
Блокнот небольшой, формата А6. Выполнен в технике Микс медиа.

В нем чередуются белые и крафтовые не линованные странички.

Дверь и птичка состарены.

При создании блокнота, я вдохновлялась не только нашим заданием.

Цвета и идею мне помогла доработать Доска вдохновения в блоге ScrapMagia.
Из неё я взяла потертые досочки и яркие цвета бусинок для цветочков.

Весеннего вдохновения!
Пока!


4 комментария: