пятница, 26 апреля 2019 г.

Блокнот

Привет.
В блоге "Доступный скрап" вышло новое задание "Звездопад".
Я люблю смотреть на звезды. Эти белые точки на темно-синем фоне так притягательны и далеки! Вы замечали, что у каждой звезды есть свой характер? Некоторые, большие и яркие, этакие выскочки "Посмотри на меня, любуйся мной!" Такие звезды мы видим сразу, только подняв голову. А есть скромные красавицы. И для того чтобы разглядеть их, надо долго всматриваться в небосвод. Мне кажется, именно эти скромницы, дарят вдохновение полуночникам.


Для вдохновения по заданию, я решила соединить два своих увлечения.
Звезды и блокнот.
И получился пухлый красавец на пружине.
С четырьмя, не менее звездными разделителями.

Из коллекции "Звездное сияние" от Арт-узора с добавлением глиттерных звездочек.




Звездного всем вдохновения!
Пока!



3 комментария:

  1. Ты так поэтично пишешь про звёздное небо...А у нас в большом городе их и не видно, уличное освещение мешает. Ты интересно звёзды пристроила в композициях, мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Бывает иногда. Особенно, когда спешить не надо )

      Удалить
  2. Стильно и лаконично .с спасиб от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить