понедельник, 22 июля 2019 г.

Яркое лето. Шоколадницы и конверт.

Привет!

Я снова вдохновляю вас в блоге "Доступный скрап".
Лето- самое яркое время года! Зелень деревьев, цветы всех цветов радуги и их оттенков! А вы замечали, как светится изумрудным цветом трава после дождя? И конечно радуга яркая, сочная, игривая улыбается на небосклоне! Летом и праздники ярче! Ведь, куда веселее устраивать с друзьями шалости на улице, не боясь разбить мамину любимую вазу, к примеру. А на ярких праздниках и подарки должны быть не менее яркими! Или хотя бы их упаковка.)

Для нашего задания я сделала 2 шоколадницы и конверт в ярком американском стиле.

Первая шоколадница.



Кстати, как вы относитесь к остаткам коллекций бумаги и других материалов?
Для меня, остатки коллекций это как ... межсезонье в сериалах.
Вроде повествование закончено, а финальной точки нет.
И ты ходишь, маешься: "А что же там дальше будет?"
Иногда забываешь о сериале, но он предательски выскакивает из лабиринтов памяти "Я ещё здесь, меня закончить надо!"

Примерно так же, мои остатки от проектов напоминают о себе.
В этот раз выбор пал на коллекцию "Детство" от Арт узора
Насыщенная яркими красками, она идеально вписалась в рамки нашего задания.

Шоколадница №2




И, наконец, мой любимчик.
Конверт.




К сожалению (или к счастью), финальную точку поставить не удалось.
Но есть идея, будет и реализация!
Чего и вам желаю!
До скорых встреч!

2 комментария: