пятница, 26 июля 2019 г.

Открытка стимпанк

Привет!

Сегодня я к вам с открыточкой в стимпанк стиле.
Не знаю как вам, а мне открытки очень сложно даются.
Не смотря на то, что стим это мой любимый стиль.

Мне хотелось создать, что то без обилия красок и шестеренок.
В результате, у меня получился Клокпанк с неспешной дамой на прогулке.

Открытка сделана из нескольких коллекций бумаги:
Основа и пара украшений: Mona desing  Мастерская на конце улицы
Дама и часы: Scrapberry's 

Немного деталек



Задняя обложка также украшена

И наконец, общий план.
Работая над открыткой поняла, на сколько многогранен стимпанк.
Что не всегда следует покрывать работу килограммами грунта, чтобы получить работу с элементами «сумасшедшей науки» стимпанка.

Отправлю даму прогуляться в задание от 

Всем вдохновения!
Пока!

6 комментариев:

  1. Люблю рассматривать стимпанк, но вот сама пока не пробовала что-то сделать. И скорее всего потому, что не знаю куда потом их сбывать. А работ в стол и так достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю для удовольствия и украшаю стол. А как надоест отдам кому-нибудь )))

      Удалить
  2. Интересное решение задачи у вас вышло. Спасибо от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая дама.... действительно, стим очень многогранен! Спасибо за участие в нашем задании, СкрапМагия

    ОтветитьУдалить