воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Осенняя открытка.

Привет!

Мне тут честь выпала, побыть приглашенным дизайнером в блоге СкрапМагия.
С досочки взяла близкое, на тот момент, настроение. А именно, осень, немного тепла и рыжие краски.
И получилась у меня открытка с милой лисицей.
Осень для меня волшебное время. Но не южная, с ярким солнцем. А ранняя осень северных широт.

Таких ярких красок нельзя увидеть ни в одно другое время года. Когда лиственный лес окрашиваются в желтый, зеленый, огненно-красный цвета. Когда прозрачно чистая речка постепенно темнеет и на смену теплому ветру приходит холодный, но мягкий ветерок. А ковер из опавших листьев хрустит под ногами.
Это осень моего детства. Яркая, порой холодная, но всегда волшебная!


Я не смогла остановиться только на одной открытке. И в пару к ней сделала тежик.

Такой же яркий, осенний с последними полевыми цветами уходящего лета. И с лисой, греющейся в теплых лучах солнца.


В работе использовала отштампованные цветы и листья Питерского клуба, аква-спреи Фабрики декору и (новую любовь) трафарет Katrin craft Иней. Очень уж он мне осеннюю травку напомнил :) 

Приму участие в задании от Katrin craft Рыжая подружка!


Всем тепла и вдохновения!
Пока!


12 комментариев:

  1. Очень красивая осенняя пара получилась! Спасибо, что творите вместе с Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка и тег! Настоящее осеннее чудо) Спасибо за участие в задании Katrin craft

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Отлично обыграна тема задания!!! Спасибо за участие! 🤗

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный набор с яркими и шуршащими листьями. Спасибо от Katrin kraft

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красво, замечательно подобраны цвета, спасибо за участие в задании от @katrin_craft_ru

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить