четверг, 28 мая 2020 г.

Кулинарная папка.

Привет!

Уже конец мая, а я все еще не показала свою кулинарную папочку сделанную в рамках задания от блога Скрап-Просторы (бывший #скрап_доступен) "Кулинарная книга"

Признаться я с кулинарией ну совсем не дружу! До такой степени, что в моих запасах не было бумаги кулинарной темы. Зато была ткань с чашками и аппликация из черного бархата, купленные ну очень давно. Но мы же рукодельницы и можем сделать даже космический корабль из картона и ниток! Стоит только захотеть!
Но иногда именно ограничение выбора рождает крутые идеи!
И родилась у меня папочка для рецептов.
Папка не большая, а потому будет удобна в хранении и использовании. 
Ее размер всего 11,5х16х2,5 см.
Сами рецепты записываются на карточках размером 10,5х15 см.
В работе использовала бумагу и вырезалки от Mona design "Однажды в Париже" и кексик из "Ретро кафе"
Ах, да! В нее я буду записывать рецепты исключительно десертов и выпечки.

А теперь без лишних слов фотодетали!








Обожаю свою новую кулинарку! С такой красотой и готовка в радость!
:)

Творите с радостью!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий