суббота, 30 мая 2020 г.

Коробочка для подарка и шоколадница.

Привет.

В Скрап-Просторах новое задание "Круги на воде"
Для этого задания мне захотелось сделать что-то яркое и озорное. Выбор пал на бумагу Mona design "Кукольный домик". Там и фоновая бумажка с кругами и парочка круглых вырезалок. Коробочку я сделала первой. Какая девочка откажется от вкусняшек! Вот и я не устояла!

Немного кружева для нежности и страз для "гламурности" :)



Коробочку сделала небольшого размера- 10,5х10,5х1,5см
(люблю я маленькие формы!)


А через пару дней, следуя за вдохновением (и великим желанием "закончить уже эту коллекцию и фиолетовый кардсток") сделала шоколадницу. Конечно придерживаясь рамок задания в любимом блоге.






Бумага у меня конечно не закончилась, как и вырезалки. Но от результатов работы я в восторге!

До скорых встреч!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий