пятница, 15 февраля 2019 г.

Мужской альбом.

Всем привет!

Скоро 23 февраля и основная часть творческого(и не только) пространства заполнено мужской тематикой. Я не исключение! В кой-то веки сделала что-то вовремя, а не впритык к определенному дню. Возможно главную роль здесь сыграла усталость цветочков и нежности.
И любовь к стимпанк стилю.
Давно я не творила с таким удовольствием и самозабвением.
Я не могу 100% утверждать, что это истинный стимпанк.
Но то,что это альбом изобретателя, не вызывает у меня сомнений!
А у вас?

Альбом получился увесистым, 18х21,5 см, с кожаным корешком.


6 разворотов на 60-70 фото.
Минимализм в декоре, в деталях.
Чипборд, анкеры и коллекция Scrapberry's "Механические иллюзии" в главной роли.

1 разворот: Кармашек и 2 открывашки.



2 разворот: Раскладушка и открывающееся фото.



3 разворот: Здесь так не хотелось аквалангиста прятать.
Теперь он охраняет тайные чертежи в кармашке)))


4 разворот: И снова раскладушки.



5 разворот



6 разворот



Альбом делала по вдохновению от задания в Воронежском скрап-клубе
"100% MAN"

На этом все.
Пока!

3 комментария:

  1. Наташа! Отличный добротный альбом! И что мне особенно нравится - очень аккуратно сделан.

    ОтветитьУдалить
  2. Добротная и стильная работа! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК))

    ОтветитьУдалить