понедельник, 25 февраля 2019 г.

Заявка в ДК Доступный скрап.

Добро пожаловать в мой блог!

В блоге Доступный скрап проходит набор в дизайн команду.
И я решилась подать свою заявку.



И так начнем...
В скрапбукинге я с 2016 года. До этого увлекалась вышивкой, свит-дизайном, картонажем.
В конце 2017 завела свой первый блог http://niknika85.blogspot.com 
Но по стечению обстоятельств, в феврале пришлось завести новый блог.
У меня нет определенного стиля в скрапе. И все же больше люблю творить в классическом бумажном стиле. Больше всего люблю делать блокноты, альбомы и шкатулки.
Так же недавно завела инстаграм и есть страничка в ВК

Из последнего и любимого у меня





И самое свежее творение
Блокнот органайзер.
Пост о нем появится чуть позже.

Из чисто человеческих качеств во мне присутствуют: ответственность, доброжелательность и спокойный характер.

2 комментария:

  1. Купюрница очень нравится. Оргаеайзер надо рассмотреть со всех сторон. Подожду пост.

    ОтветитьУдалить
  2. О да, он особенный! Надеюсь завтра ручки и до него доберутся!

    ОтветитьУдалить