суббота, 23 февраля 2019 г.

Конверт для денежного подарка.

Всем привет!

Сегодня я покажу вам денежный конверт, сделанный по просьбе хорошей знакомой.




Сделан из коллекции бумаги Mr.Painter "Моё,моё".
Немного вырубки и штампованный лисенок.

На самом деле я побаиваюсь работать с такими яркими цветами.
Но результат мне понравился.
Да и работать с этой коллекцией оказалось легко и просто.

Внутри небольшая композиция и место для поздравительной надписи.

Так как подарок был от компании друзей,
добавила местечко для их фото или совместной подписи.

Там же и карман для самого подарка.

Всем спасибо и творческих успехов!

2 комментария:

  1. Сколько всего можно приобрести на подаренную сумму! Серый фон как раз отлично уравновешивает яркие детальки. Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не спрашивала! Но там надпись чуть позже добавилась "На всё и сразу!", думаю именинница осталась довольна!

      Удалить