понедельник, 4 марта 2019 г.

Блокнот и органайзер. 2в1.

Всем привет!

Наконец череда семейных праздников закончилась и я могу похвастаться своим новым блокнотом.
Вернее начала я делать блокнот, а в итоге получился органайзер с блокнотом.
Он был сделан для неординарного мужчины, который любит, чтобы было не такое как у всех.
Вкусно пахло и фисташковый цвет.
Обложка, мягкая и приятная на ощупь, из иск.замши.
Застежка на кнопку.
На форзацах кармашки и мини кошелечек для мелочей из перламутрового кожзама от Mr.Painter.
Блокнот с состаренными в кофе страничками и открытым переплетом.
Кстати, флис в обложке так же состарен в кофе для приятного запаха.

Обложка для блокнота чуть состарена и украшена, вырезанным в технике "вытынанка", медведем.
Сам блокнот при необходимости можно использовать отдельно от органайзера.
В работе использованы листы из коллекции "Мастерская в конце улицы" от Mona design
и лист Scrapberry's "Nature's Spirit".
Вот такой неординарный красавец получился. А главное он полностью подходит своему новому, с заводным характером, хозяину.

Участвую в задании блога Скрапля
Задание февраля. Такие разные мужчины.

Решила также показаться в Воронежском скрап-клубе
 задание "Стильная кожа."

Спасибо за вдохновение!
Приятного творчества!


7 комментариев:

  1. О, наконец появилось обещанное. Шикарный блокнот! Я скажу более - будучи женщиной я бы тоже не отказалась от такой вещицы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ) Я сама его еле отдала! Весь вечер его периодически поглаживала, а утром пришлось увезти)))

      Удалить
    2. Понимаю! Любимого ребёнка от себя оторвать...

      Удалить
  2. Интересное решение и конструкция! Приятный цвет! Точно для необычного мужчины! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы Вы не написали, что для мужчины, я бв не поверила. Очень интересный подарок, необычная конструкция. Спасибо за участие в нашем задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, когда попросили сделать мягким и фисташковым. Спасибо!

      Удалить