понедельник, 25 марта 2019 г.

Мидори и суккуленты.

Всем привет!
Сегодня вдохновляемся кактусами и суккулентами в блоге "Доступный скрап".
Мне захотелось сделать блокнот, а странички для него составить самостоятельно.
Я выбрала формат мидори.
Для не скучности обложки, вырезала цветок суккулента по центру.
Корешок украсила кисточкой на цепочке и подвеской с надписью Dream.

Обложки тетрадок украсила карточками и вырезалками из набора Polkadot "Делай дело".
Получилось довольно мило и лаконично.




И моя личная изюминка в блокноте - странички.
Странички делала в первый раз и в целом я довольна результатом!


Долго размышляла, подходит ли мой блокнотик для задания
Странички же распечатаны на цветном принтере!
А что толку себя уговаривать? Девочки дизайнеры сами решат!
Жду вашего решения, волшебницы! И участвую

Спасибо за вдохновение!
Пока!

10 комментариев:

  1. Красивый блокнотик, и очень стильный. А суккулент на обложке ты чем вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Вырезала макетным ножиком по самодельному шаблону.

      Удалить
    2. Очень аккуратно получилось, я думала это на плоттере вырезано. Я вижу блокноты вообще твой конёк.

      Удалить
    3. У меня руки вместо плоттера))) И похоже даже если бы у меня был плоттер, я бы все равно вырезала руками) Как говорит мой муж: "Любишь ты все себе усложнять!" А я что? Я по другому уже не умею!

      Удалить
  2. Отличный блокнот! Это к разговору о стильных и красивых "дизайнерских" вещах! Всё супор от кончиков кисточек, до наполнения внутри страничек! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю когда вещи аккуратно сделаны и сама стараюсь такие делать )

      Удалить
  3. Очень красивый и стильный блокнот! Мидори вообще покорил всех скраперов! :) Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это не удивительно, после стандартных блокнотов, делать что-то новенькое интереснее. А он еще и удобный в использовании!

      Удалить
  4. Очень классный блокнот!!! Спасибо за участие от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить