пятница, 8 марта 2019 г.

Шкатулка-книга.

Всем привет!

Что-то я давно не делала шкатулок! Все блокноты, альбомы и другая мелочевка!
Исправляюсь!
И представляю вашему вниманию шкатулку в виде книги. 

Сделана она в технике Mixed media и собрана с нуля.
Изначально хотела сделать купюрницу, но при желании в неё можно положить и другие памятные вещи.
А я буду использовать для хранения брадсов и анкеров (а то вечно они куда-то прячутся)
Внутри мягкая прокладка из иск.замши.

На обложке-крышке небольшая цветочная композиция.
Немножко деталек.



Спинка украшена только трафаретом и красками.

На создание шкатулки меня вдохновили задания:



Творческого вдохновения!
Пока!

12 комментариев:

  1. Ой Наташа, какая же красота! И книгу такую фактурную нашла ( или это имитация корешка?). Случайно не антиквариат? Ну ты просто спец по шкатулкам! Очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина! Обложку сделала сама, там все просто (картон, ткань и кусочки шнура). На антиквариат у меня рука не поднимается )))

      Удалить
  2. Шкатулка восхитительная!!! В ней хочется хранить старые письма! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная шкатулка, фактурная! Очень внутреннее оформление понравилось! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится переход текстур левой и правой половин, так гармонично) А дно шкатулки - отдельное ах! Стежка таких ромбиков для меня - из разряда фантастики) Спасибо, что творите с блогом Button Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Тонировка шикарна! Шкатулка выполнена со знанием дела, молодец! Спасибо от ButtonCraft)

    ОтветитьУдалить