четверг, 28 ноября 2019 г.

Скетчбук

Привет!

Начать писать пост, отвлечься и не подходить к рабочему столу 2 дня, в этом вся я! Ох, бедный мой компьютер! Весь покрылся пылью и зарос паутиной! Не, на самом деле у меня чистенько, просто в Краснодар пришла настоящая грустная осень. С холодным порывистым ветром, туманами по утрам. Так и хочется зарыться в плед, сидя на подоконнике и думать о своем, о женском, о "тракторах" :) Но период адаптации пройден и теперь с новыми силами можно снова окунуться в творчество!

И в первую очередь, показать скетчбук для дочки, сотворенный в рамках задания "Скетч универсальный" в Доступном скрапе. 
Блокнот формата А5. Поскольку дочь у меня левша, а рисует то левой, то правой рукой. Я сделала его вертикальной ориентации и на пружине. 

А что бы главный "критик" не забраковал изделие, на обложку разместила кошку. :)
В работе использовала бумагу Scrapberry's  "Подружки"



Внутреннее наполнение самое простое.
Листы бумаги для черчения и черные листочки для рисунков белой гелевой ручкой.

А иногда мой маленький художник любит забирать у меня маркеры на спиртовой основе.
И для того чтобы на один рисунок уходил один лист, я сделала съемный разделитель и прозрачного пластика.


И на форзаце кармашек для его хранения.

С блокнотом схожу в задание Button Craft "Три в одном"
Мои элементы: синий, силуэт, скобки, стразы, серебро и скетч.


Всем спасибо!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий