четверг, 7 ноября 2019 г.

Черное и белое. Серия АТС.

Привет!

В блоге Доступный скрап уже вовсю идет задание "Черно-белый +1"
Мне захотелось отдохнуть от красок, сделать что-то простое, без обилия декора. В итоге я сделала серию АТСок в стиле CAS. Красота и лаконичность черного и белого цветов, стали прекрасным фоном, а их изящество я подчеркнула добавив немного ярких цветов. При создании карточек использовались штампы, чипборд и черная краска.


Серию назвала просто "Не только черная и белая" И у каждой карточки свой +1
Вот мои красавицы, каждая отдельно и по порядку!





Это моя вторая серия АТС и у меня назрел вопрос. Девочки, где сейчас ими меняются? Ткните носом! Только не сильно, а то еще сломается ;)

Участвую в задании Зачарованных скрапом
"Малые формы" Октябрь

Вдохновения!
Пока!

4 комментария:

  1. Элегантные карточки! Благодарю за участие в задании Зачарованные скрапом!
    Есть блог - http://atc-challenge.blogspot.com/
    Можно там попробовать обменяться.

    ОтветитьУдалить
  2. Как видите АТС которая понравилась просто пишите автору и все)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить